суббота, 2 февраля 2013 г.

отличие кудо от боевого самбо

Боевое самбо. Смотря соревнования по кудо заметил что бойцы не очень техничны, мне это не нравится.

Насколько я понял: Боевое самбо-преимущественно борцовская техника.Кудо-преимущественно ударная техника.Каждый выбирает, что ему по душе.Тогда и сомнения отпадают сами собой.

боевуха лучше, особенно для улицы, а кудо ну незнаю... тож не плохо но лучше самбо

Недавно "бился" в спорт.зале с "кудо" истом .Нормально,только без шлема парень ,"терялся". Я за БС.

Я за наше отечественное Боевое Самбо. И многие говорят, что это одно и тоже, если рассмотреть, что одна борьба русская другая японская, уже настораживает! =)) И если рассматривать приемы, которые запрещены в Боевом Самбо, которые изучают спецназовцы... Я уже писал, что Боевое Самбо, оно и создано для боевых условий, удар или прием несовместимый с жизнью... Когда ты приемом делаешь, не просто захват или удушающий, а ломаешь противнику руки, ноги, шею и т.д. Или ударом убиваешь противника...П. С. Я не говорил, что Кудо это плохо! =))

занимаюсь КУДО, и очень нравиться! БС тоже хорош

В кудо много защиты, а в самбо ее меньше. В БС много ударников

Боевое САМБО или КУДО? За и против / mma / Единоборства, боевые искусства, бодибилдинг - обсуждения боевых видов спорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий