суббота, 9 февраля 2013 г.

уничтожение бухгалтерских архивов

© ООО «Архивный Сервис», 2006-2013. Копирование информации с сайта разрешается только с письменного уведомления администрации.

Сегодня были переданы материалы по Катыни польской стороне

Обобщенный Банк Данных Архивного Фонда России

Приказ Росархива

Постановление о внесении изменений

Архивы-это действия, решения и воспоминания.

ОпросСпасибо, ваш голос уже учтён.

Практика показывает, что во время проведённые работы по уничтожению бухгалтерских документов со специалистами ООО «Архивный Сервис»,  избавляет предприятие от санкций, убытков и иных проблем.

Перечень типовых управленческих документов устанавливает сроки хранения для всех документов, образующихся в процессе работы бухгалтера. (глава 4 п. 4.1 Перечня типовых управленческих документов). Но и здесь есть свои нюансы и подводные камни.Кстати, если ваш руководитель настаивает на уничтожении бухгалтерской документов,  не обращая внимания на «всякие там непонятные лично ему перечни...», доведите до его сознания, следующую мысль: пункт 3 статьи 17 Федерального закона «О бухгалтерском учете» говорит,  что «ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации».

На что же надо ориентироваться при уничтожение бухгалтерских документов?

В то время как статья 17 Федерального закона «О бухгалтерском учете» требует хранить первичные бухгалтерские документы, регистры и бухгалтерскую отчетность не менее пяти лет.

К сожалению, не все так просто. 

На сегодняшний день время хранения и уничтожение бухгалтерских документов регулирует несколько законов и подзаконных актов:Налоговый кодекс (часть 1); Федеральны закон «Об архивном деле в РФ»Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; Перечнь типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Росархивом 6 октября 2000 г.

Есть ли какая-нибудь возможность уничтожить бухгалтерские документы?

 Работа бухгалтера всегда сопровождается появлением большого количества бумаг. И с каждым годом этот архив увеличивается. Теперь представьте себе объем вашего бухгалтерского архива через 5 лет.

В части 1 статьи 23 Налогового кодекса сказано: «Обязанности налогоплательщиков в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги».

Уничтожение бухгалтерских документов

Уничтожение бухгалтерских документов

Комментариев нет:

Отправить комментарий